ЗИМНЯЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФОТОЭКСПЕДИЦИЯ в «НЕИЗВЕДАННЫЕ КРАЯ». Горная система Черского, хребет Улахан-Чистай. Якутия.
Стоимость участия
250 000 руб.
Даты
26 октября — 08 ноября 2025г. (указаны даты прилёта в Магадан и вылета обратно)
Количество участников
От 3 человек (2 человека по 300 000 руб)
Организатор, фотогид
Карпухин Сергей, +7(903)102-99-36, karpukhins@mail.ru
Формат
Экспедиционный. Все перемещения на автомобиле КАМАЗ. Ночёвки в специально оборудованном кунге автомобиля.
Статус: есть места в группу
ДАТЫ ТУРА:
26 октября — 08 ноября 2025 г. (Указаны даты прилёта в Магадан и вылета обратно.)
Покупку авиабилета обязательно согласовывайте с организатором!
КОНЦЕПЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ
Вот это действительно уникальное предложение, не имеющее аналогов. Основано на опыте двух зимних автомобильных фото-экспедиций проведённых в феврале 2021 года и в феврале 2023 года, именно по этому же маршруту. Только транспорт у нас тогда был другой, менее подготовленный. Наше путешествие начнётся в Магадане. Отсюда мы поедем по Колымской трассе на специально оборудованном автомобиле-вахтовке Камаз, в сторону Якутии. По трассе ехать около 900 километров. Дальше начнётся основная часть путешествия. Не доезжая около 85 километров до Усть-Неры, мы свернём на зимник Арктика. Эта дорога в зимнее время соединяет круглогодичную Колымскую трассу с удалёнными северо-восточными районами Якутии и далее выводит на чукотский Певек. Но нас интересует только самый первый участок этого зимника, где он пересекает хребет Улахан-Чистай, наиболее возвышенную часть горной системы Черского. Безусловно, это и самая красивая часть зимника и, пожалуй, одно из самых красивых мест Якутии вообще. Здесь у нас начнётся основной этап фото-экспедиции. Короткие переезды и далее стоянки в самых красивых местах с целью фотосъёмки. Ночевать будем в специально оборудованном кунге автомобиля. Таким образом, постепенно мы пересечём весь горный хребет Улахан-Чистай до выхода из гор. Здесь по взаимному согласованию можем доехать до посёлка Сасыр, а можем этого и не делать. Закончив работу в горах, вернёмся обратным путём в Магадан. В отличие от первых двух февральских экспедиций, на этот раз мы едем в начале ноября. В это время здесь уже полноценная зима, но ещё нет таких жестоких якутских пятидесятиградусных морозов.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
Наше путешествие будет проходить в пределах горной системы Черского. Это целая горная страна на северо-востоке России, протяжённостью около 1500 километров, и в ширину достигающая 400 километров. А вы знаете, когда эта огромная горная страна, сопоставимая по занимаемой площади с Кавказом, была нанесена на карту? Всего лишь в 1927-м году! Ещё и ста лет не минуло. Пожалуй, это один из последних географических объектов такого масштаба на планете, нанесённый на карту. Честь этого открытия принадлежит экспедиции Сергея Обручева за 1926-й год. Именно по результатам этой экспедиции, стало более-менее понятно, как тут устроена орография и можно было уже нарисовать первичную схему, которая потом естественно уточнялась. А название эти горы получили в честь другого исследователя этих регионов — Ивана Дементьевича Черского. Об этой экспедиции очень подробно и хорошо написано в книге Сергея Обручева «В неизведанные края».
Итак! Все вот эти, вышеуказанные обстоятельства, очень хорошо дают понять, насколько действительно эти края не изведаны, и не исследованы. По сути, они таковыми остаются, и по сей день. А уж в плане фотографической освоенности это практически белое пятно. Хотя теперь это уже не совсем так. Мы кое-что успели сделать в плане фотографического освоения этого удивительного и прекрасного горного края, безусловно, интересного для пейзажных фотографов, да и просто людей непоседливых. Используя возможности, которые даёт зимник «Арктика», пересекающий хребет Черского в самых интересных его частях, мы провели две зимних и две летних экспедиции. И вот этот опыт позволяет нам идти дальше.
НАШ ТРАНСПОРТ на МАРШРУТЕ
Специально оборудованный для перевозки пассажиров, проходимый автомобиль Камаз, будет не только нашим транспортным средством, но и нашим домом, на весь период путешествия. Ночевать будем в кунге для пассажиров. Для того, чтобы подготовить спальные места, часть кресел будет снята. Таким образом освободим жизненное пространство. Обогрев кунга производится за счёт двигателя, а также за счёт независимых источников тепла, работающих на дизеле. В качестве страховочного снаряжения, у нас будет с собой большая палатка с печкой.
УСЛОВИЯ
Стоимость участия 250 000 рублей. Предоплата 70 000 рублей. При двух участниках стоимость 300 000 рублей.
По всему маршруту перемещаемся на автомобиле Камаз. Ночуем в специально оборудованном кунге автомобиля.
В стоимость входит:
- Наш транспорт и водитель.
- Общественное снаряжение — генератор, спутниковый телефон, кухонное.
- Ваш гид.
- Питание на маршруте.
В стоимость не входит:
- Авиаперелёты из вашего города в Магадан и обратно.
- Проживание и питание в Магадане.
ЭКИПИРОВКА
- Очень тёплая пуховая куртка и полукомбинезон. Возможно синтетические аналоги пуха.
- Комплект термобелья. Плюс запасной или дополнительный.
- Тёплые флисовые толстовка и штаны
- Тёплая шапка
- Запас тёплых носок
- Очень тёплые варежки. Плюс тонкие перчатки для съёмки.
- Обувь! Очень важный атрибут. Нужны современные сапоги для арктических условий с тёплым вкладышем. Например, производителей Baffin или Sorel.
- Спальный мешок. В кунге будет тепло, но лучше иметь спальник рассчитанный на низкие температуры. Комфорт минус десять, например.
- Налобный и ручной фонарики
- Баул или сумка. Чемодан тоже допускается, но лучше первое.
- Персональная ложка, кружка, чашка.